Картриджи (ПЗК) Brother DCP 157C
- 
                Курьером 
- 
                Самовывоз – бесплатно 
- 
                Транспортной компанией 
- 
                Наложенный платеж 
- 
                Предоплата через банк 
- 
                Оплата курьеру при получении 
- 
                Оплата в магазине при получении 
- 
                ЮMoney (Яндекс.Деньги) 
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
Картриджи (ПЗК) Brother DCP 157C
| Производитель | INKSYSTEM | 
| Гарантия | 12 месяцев | 
| Номера оригинальных картриджей | LC-970 | 
| Количество цветов | 4 | 
| Для какого принтера | Brother | 
| Материал | поликарбонат | 
| Совместимость с принтером | 100 % | 
| Комплектация | Перезаправляемые картриджи продаются только с чернилами INKSYSTEM | 
| Рекомендуемые чернила | INKSYSTEM | 
| Вес | 0.1 кг | 
Картриджи (ПЗК) Brother DCP 157C
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат: правила, нормы, условия
Для выполнения гарантийных обязательств на товары, приобретенные в сети магазинов "Всё для печати", предусмотрен ряд условий и правил. Предоставляемая продавцом гарантия составляет в целом 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). Гарантийный период и наибольшая заявленная ежемесячная нагрузка на печатающие устройства могут различаться в зависимости от модели, что связано с конструктивными и функциональными особенностями конкретных ПУ. Точный гарантийный срок и показатель нагрузки пропечатаны в гарантийном талоне с печатью, который прилагается к каждой товарной единице. При покупке товара в нем проставляются подписи менеджера магазина и покупателя.
Бесплатное обслуживание в сервисном центре
Бесплатное обслуживание по гарантии возможно только в сервисных центрах INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET. Самостоятельный ремонт или обращения в сторонний сервис приводят к аннулированию гарантийных обязательств, и они снимаются с продавца. Доставка неисправного товара производится покупателем за его счет. Возможен выезд мастера по указанному клиентом адресу для устранения несложных неполадок, подпадающих под гарантийное обслуживание (за дополнительную оплату).
В течение гарантийного периода ремонт на бесплатной основе возможен при соблюдении следующих условий:
- 
Пользователь предоставил всю документацию, подтверждающую факт приобретения продукции в наших магазинах. Гарантийный талон должен быть правильно оформлен. 
2. Соблюдены указанные в прилагаемых документах правила эксплуатации товара:
- 
принтер не простаивал свыше 7 дней; 
- 
уровень краски в перезаправляемых картриджах и донорах системы постоянной подачи чернил не ниже допустимого; 
- 
в процессе печати резервуары СНПЧ находились на одной плоскости с печатающей головкой либо на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ; 
- 
в ПЗК, донорах СНПЧ и узлах оборудования нет посторонних предметов и веществ; 
- 
оргтехника (в том числе с подключенной системой) перевозилась с соблюдением всех правил транспортировки; 
- 
ПУ, ПЗК, СНПЧ не осматривались и не ремонтировались в сторонних сервис-центрах, самим пользователем или другими людьми. 
3. Отсутствуют признаки несанкционированного механического вмешательства:
- 
засохшая краска или другие вещества на микрочипах СНПЧ, ПЗК; 
- 
царапины и трещины на деталях СНПЧ, ПЗК, корпусе и механизмах оргтехники, а также другие следы. 
Обязательства по гарантии выполняются, если пользователь правильно эксплуатировал оргтехнику.
Настоящая гарантия не распространяется на:
1. Изделия и устройства других изготовителей, которые использовались вместе с нашим товаром.
2. Опции и расходные материалы, включая чернила и фотобумагу.
3. Профилактические работы, чистку механизма оборудования:
- 
обнуление показателя израсходованной краски; 
- 
замена использованного абсорбера, впитывающего чернила; 
- 
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и так далее. 
Компания-продавец снимает с себя гарантийные обязательства, если:
1. Товар использовался не по тому назначению, которое указано в сопроводительных документах.
2. Количество отпечатков за месяц превышает заявленный лимит.
3. Для печати применялись сублимационные расходники.
4. Нарушены правила использования, подключения, транспортировки и хранения, которые оговорены в инструкции или других документах, которые сопровождают товарную позицию:
- 
отсеки контейнеров СНПЧ открыты; 
- 
головка не запаркована; 
- 
доноры системы располагаются ниже/выше головки и прочие нормативные нарушения. 
5. Товар находился или перевозился при температурах ниже -10℃ либо более 40℃, отчего краска соответственно замерзла или засохла.
6. Имеются признаки доступа к узлам и деталям товара пользователем или лицами, не имеющими полномочий проводить подобные действия.
7. Для печати использовались расходники и компакт-диски, плотность (формат) которых не предусмотрен техническими возможностями устройства.
8. Ручная очистка головки проводилась чаще одного раза на 50 отпечатанных страниц.
Продавец снимает с себя обязательства по гарантии, если неисправность ПУ стала следствием:
1. Обновления прошивки или загрузки программного обеспечения, произведенными пользователем, сторонним сервисом или иным лицом.
2. Изменениями в схемах и конструкции ПУ.
3. Внешним оборудованием и устройствами, подключение которых не предусмотрено.
4. Несчастными случаями, стихийными бедствиями, другими чрезвычайными обстоятельствами.
5. Веществами, жидкостями, предметами, животными и насекомыми, проникшими внутрь механизма.
6. Чрезмерно высокими и/или низкими температурами, влажностью, ржавчиной, окисью.
7. Скачками напряжения в электросети.
8. Несоответствием технических стандартов сети электропитания.
9. Неосторожными (намеренными или случайными) действиями пользователя или третьих лиц.
Возврат и обмен
Пользователь может вернуть купленный товар в пункт продажи (за собственный счет), а также отказаться от него:
- 
до получения; 
- 
в течение недели с дня получения включительно. 
Отказ возможен, если товарный вид и необходимые потребительские качества полностью сохранены. Должны иметься все документы, подтверждающие факт покупки, включая товарный чек.
В сумму, которую продавец возвращает покупателю, не входят затраты на доставку. Возврат невозможен, если товар:
- 
уже находился в эксплуатации; 
- 
не подлежит обмену и возврату согласно законодательству (например, чернила и носители). 
В отношении возвращенной продукции остаются в силе все гарантийные обязательства, если правила возврата полностью соблюдены и товар поступил к продавцу в надлежащем потребительском виде, с сохранением рабочих характеристик, а также со всеми необходимыми ярлыками. Окончательное решение о возможности возврата выносится специалистами сервисного центра компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET.
Чтобы вернуть или обменять товар, покупатель должен обратиться к менеджеру с заявлением с личной подписью. Возврат производится на протяжении 10 дней после поступления заявления. При этом составляется соответствующий акт либо выписывается накладная, где указывается следующая информация:
- 
полное и правильное название компании-продавца; 
- 
ФИО клиента; 
- 
полное и правильное наименование товарной позиции; 
- 
дата получения товара продавцом; 
- 
дата составления акта (накладной); 
- 
надлежащая возврату сумма. 
После оформления документ подписывается клиентом и продавцом.
Компания «101PRINTER» гарантируют надежность и качество предоставляемой продукции. В случае непредвиденных и спорных ситуаций мы обеспечиваем квалифицированную клиентскую поддержку и консультации, предоставляем профессиональную помощь, оперативно решаем технические проблемы любой степени сложности.
 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            