Связаться с нами
Заказать звонок

Принтер HP Deskjet 6830 c СНПЧ

HP Deskjet 6830 с СНПЧ 2
HP Deskjet 6830 с СНПЧ 3
8 937
* Цена актуальна на момент наличия товара
нет в наличии
Принтер 4 592
СНПЧ i2 149
Чернила 2 196
  • Принтер HP Deskjet 6830 c СНПЧ
  • Принтер HP Deskjet 6830 c СНПЧ
  • Принтер HP Deskjet 6830 c СНПЧ
Доставка:
  • Курьером

  • Самовывоз – бесплатно

  • Транспортной компанией

Оплата:
  • Наложенный платеж

  • Предоплата через банк

  • Оплата курьеру при получении

  • Оплата в магазине при получении

  • ЮMoney (Яндекс.Деньги)

  • Гарантийное обслуживание
  • Система скидок
  • Поддержка 24/7
  • Всё о товаре
  • Обзор
  • Отзывы (2)
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
Всё о товаре

Принтер HP Deskjet 6830 c СНПЧ

Основные характеристики
Формат печати A4
Количество цветов 4
Тип соединения Wi-Fi, Ethernet, USB
Производитель HP
Устройство принтер
Гарантия 12 месяцев
Тип товара Новый
Печать без наличия ПК есть
Технология печати струйная
Сфера применения Дом, Офис
Номера оригинальных картриджей HP 935
Свойства принтера
Разрешение печати 4800 х 1200 dpi
Двусторонняя печать есть
Тип соединения (Интерфейсы)
Проводное подключение Ethernet, USB
Беспроводное подключение Wi-Fi
Дополнительная информация
Операционные системы MS Windows XP
Состав поставки
Оригинальные картриджи в комплект не входят
Обзор
Отзывы(2)

Принтер HP Deskjet 6830 c СНПЧ

  • Лилия Кулагина
    Санкт-Петербург

    Этот принтер подошел мне не только по стоимости, а и внешнему виду. В кабинете все в таком же стиле. По параметрам ничего не расстроило – все соответствует описанию. Вай-фаем пользуюсь – действительно удобно. Документы получаются четкие.

  • Вадим Корнев
    Ростов на Дону

    Не смотря на бюджетную стоимость, этот принтер поддерживает Wi-Fi связь. Поэтому можно печатать в удаленном режиме, удобно особенно если вы находитесь в офисе. ЗА такие деньги, модель полностью себя оправдывает.

Написать отзыв

Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации

Ознакомиться с правилами модерации

Чтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.

* поля, обязательные для заполнения

Доставка и оплата
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат: правила, нормы, условия

Для выполнения гарантийных обязательств на товары, приобретенные в сети магазинов "Всё для печати", предусмотрен ряд условий и правил. Предоставляемая продавцом гарантия составляет в целом 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). Гарантийный период и наибольшая заявленная ежемесячная нагрузка на печатающие устройства могут различаться в зависимости от модели, что связано с конструктивными и функциональными особенностями конкретных ПУ. Точный гарантийный срок и показатель нагрузки пропечатаны в гарантийном талоне с печатью, который прилагается к каждой товарной единице. При покупке товара в нем проставляются подписи менеджера магазина и покупателя.

Бесплатное обслуживание в сервисном центре

Бесплатное обслуживание по гарантии возможно только в сервисных центрах INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET. Самостоятельный ремонт или обращения в сторонний сервис приводят к аннулированию гарантийных обязательств, и они снимаются с продавца. Доставка неисправного товара производится покупателем за его счет. Возможен выезд мастера по указанному клиентом адресу для устранения несложных неполадок, подпадающих под гарантийное обслуживание (за дополнительную оплату).

В течение гарантийного периода ремонт на бесплатной основе возможен при соблюдении следующих условий:

  1. Пользователь предоставил всю документацию, подтверждающую факт приобретения продукции в наших магазинах. Гарантийный талон должен быть правильно оформлен.

2.    Соблюдены указанные в прилагаемых документах правила эксплуатации товара:

  • принтер не простаивал свыше 7 дней;

  • уровень краски в перезаправляемых картриджах и донорах системы постоянной подачи чернил не ниже допустимого;

  • в процессе печати резервуары СНПЧ находились на одной плоскости с печатающей головкой либо на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ;

  • в ПЗК, донорах СНПЧ и узлах оборудования нет посторонних предметов и веществ;

  • оргтехника (в том числе с подключенной системой) перевозилась с соблюдением всех правил транспортировки;

  • ПУ, ПЗК, СНПЧ не осматривались и не ремонтировались в сторонних сервис-центрах, самим пользователем или другими людьми.

3.  Отсутствуют признаки несанкционированного механического вмешательства:

  • засохшая краска или другие вещества на микрочипах СНПЧ, ПЗК; 

  • царапины и трещины на деталях СНПЧ, ПЗК, корпусе и механизмах оргтехники, а также другие следы.

Обязательства по гарантии выполняются, если пользователь правильно эксплуатировал оргтехнику.

Настоящая гарантия не распространяется на:

1.  Изделия и устройства других изготовителей, которые использовались вместе с нашим товаром.

2.  Опции и расходные материалы, включая чернила и фотобумагу.

3.  Профилактические работы, чистку механизма оборудования:

  • обнуление показателя израсходованной краски;

  • замена использованного абсорбера, впитывающего чернила;

  • вывод слива использованной краски в отдельную емкость и так далее.

Компания-продавец снимает с себя гарантийные обязательства, если:

1.  Товар использовался не по тому назначению, которое указано в сопроводительных документах.

2.  Количество отпечатков за месяц превышает заявленный лимит.

3.  Для печати применялись сублимационные расходники.

4.  Нарушены правила использования, подключения, транспортировки и хранения, которые оговорены в инструкции или других документах, которые сопровождают товарную позицию:

  • отсеки контейнеров СНПЧ открыты;

  • головка не запаркована;

  • доноры системы располагаются ниже/выше головки и прочие нормативные нарушения.

5.  Товар находился или перевозился при температурах ниже -10‎℃ либо более 40‎℃, отчего краска соответственно замерзла или засохла.

6.  Имеются признаки доступа к узлам и деталям товара пользователем или лицами, не имеющими полномочий проводить подобные действия.

7.  Для печати использовались расходники и компакт-диски, плотность (формат) которых не предусмотрен техническими возможностями устройства.

8.  Ручная очистка головки проводилась чаще одного раза на 50 отпечатанных страниц.

Продавец снимает с себя обязательства по гарантии, если неисправность ПУ стала следствием:

1.     Обновления прошивки или загрузки программного обеспечения, произведенными пользователем, сторонним сервисом или иным лицом.

2.      Изменениями в схемах и конструкции ПУ.

3.      Внешним оборудованием и устройствами, подключение которых не предусмотрено.

4.      Несчастными случаями, стихийными бедствиями, другими чрезвычайными обстоятельствами. 

5.      Веществами, жидкостями, предметами, животными и насекомыми, проникшими внутрь механизма.

6.      Чрезмерно высокими и/или низкими температурами, влажностью, ржавчиной, окисью.

7.      Скачками напряжения в электросети.

8.      Несоответствием технических стандартов сети электропитания.

9.      Неосторожными (намеренными или случайными) действиями пользователя или третьих лиц.

Возврат и обмен

Пользователь может вернуть купленный товар в пункт продажи (за собственный счет), а также отказаться от него:

  • до получения;

  • в течение недели с дня получения включительно.

Отказ возможен, если товарный вид и необходимые потребительские  качества полностью сохранены. Должны иметься все документы, подтверждающие факт покупки, включая товарный чек.

В сумму, которую продавец возвращает покупателю, не входят затраты на доставку. Возврат невозможен, если товар:

  • уже находился в эксплуатации;

  • не подлежит обмену и возврату согласно законодательству (например, чернила и носители).

В отношении возвращенной продукции остаются в силе все гарантийные обязательства, если правила возврата полностью соблюдены и товар поступил к продавцу в надлежащем потребительском виде, с сохранением рабочих характеристик, а также со всеми необходимыми ярлыками. Окончательное решение о возможности возврата выносится специалистами сервисного центра компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET.

Чтобы вернуть или обменять товар, покупатель должен обратиться к менеджеру с заявлением с личной подписью. Возврат производится на протяжении 10 дней после поступления заявления. При этом составляется соответствующий акт либо выписывается накладная, где указывается следующая информация:

  • полное и правильное название компании-продавца;

  • ФИО клиента;

  • полное и правильное наименование товарной позиции;

  • дата получения товара продавцом;

  • дата составления акта (накладной);

  • надлежащая возврату сумма.

После оформления документ подписывается клиентом и продавцом.

Компания «101PRINTER» гарантируют надежность и качество предоставляемой продукции. В случае непредвиденных и спорных ситуаций мы обеспечиваем квалифицированную клиентскую поддержку и консультации, предоставляем профессиональную помощь, оперативно решаем технические проблемы любой степени сложности.

вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять