Телефоны
+7(863) 209-84-95
Ростов-на-Дону

Расход чернил при работе струйных принтеров занижается при работе!

К такому выводу пришли инженеры компании Epson, которая инициировала и провела исследование в этой области. Результаты экспериментов более чем плачевны: потери чернил во всех принтерах, в среднем, составляют до 50 %. Иными словами, каждый отработанный картридж пуст только наполовину.

С какой целью, производители расходников намеренно занижают результаты – доподжлинно неизвестно, однако независимые источники утверждают, что это еще один маркетинговый ход. В любом случае, при сигнале индикатора, который указывает на низкий уровень чернил в системе – это отличный повод заказать новую партию картриджей.

Исследование проводилось независимой компанией экспертов из TÜV Rheinland, которые выбрали принтеры самых известных марок: Canon, HP, Lexmark, Brother и Epson. Тестирование проводилось с цветными и черно-белыми комплектами картриджей, чтобы результаты тестирования были наиболее достоверными и объективными.

Тест проводился следующим образом: Проводились замеры при полной заправке картриджа и после появления сигнала на принтере о необходимости заменить пустой картридж.

Результаты эксперимента шокировали даже самих инженеров – более половины чернил в картридже остаются на месте! При этом наилучшие показатели принадлежат компании-инициатору – Epson, и они составляют 80% использованных чернил. Таким образом, только 20% остаются в системе. В свою очередь пальма первенства в категории самых «жадных» принтеров была завоевана EasyShare 5300 с 64% остатка. Таким образом, этот принтер расходует всего-лишь треть заправленных чернил. Тут же стоит учитывать тот факт, что картридж считается использованным, если чернила одного цвета подходят к концу.

Остальные устройства, участвующие в эксперименте показали результат примерно на уровне 50х50.

Есть смысл поставить под сомнение объективность самого проведения теста, так как его заказала одна из заинтересованных сторон – компания Epson, которая тем самым фактически начала широкую маркетинговую компанию по расширению своей ниши на рынке. Это маркетинговое исследование стало одним из аргументов, которыми компания активно пользуется, чтобы привлечь большее количество покупателей. Помимо этих цифр, компания также делает упор на то, что компания использует одноцветные картриджи. Чем же закончится эта кампания – пока неизвестно.

вверх