МФУ HP OfficeJet Pro 8730 с ПЗК и чернилами (D9L20A)
- 
        Новинка
- 
        Доп. гарантияДополнительная гарантия на МФУ и принтеры 1 год 
 Дополнительный 1 год гарантии
 Что входит:
 • Ремонт гарантийных поломок после окончания основной гарантии - бесплатно.
 • Срок ремонта: около 14 рабочих дней.
 • Компенсация стоимости устройства или замена на новое, если устройство не подлежит ремонту.
 Подробнее2 699 ₽
- 
        Страхование ПУСтрахование принтера SavePrint Подробнее
 - Страхование вашего устройства на год от множества поломок в том числе и бытовых! Не только гарантийных случаев.
 - Заберём, отремонтируем и привезём!
 - Вы ответственный и аккуратный пользователь, который не воспользовался страховкой за год? Тогда вернём вам стоимость на бонусный счет.3 999 ₽
- 
        Удаленная установка драйверовУСТАНОВКА ДРАЙВЕРОВ Услуга предоставляется дистанционно через программы AnyDesk или TeamViewer. Подробнее
 Преимущество в том, что вы не тратите время на поиски нужных драйверов, так же при установке, мы сразу отключаем автоматическое обновление драйверов.
 В дальнейшем это убережет их принер от самопроизвольного обновления и потери без чиповой прошивки. От вас потребуется: немного его времени, USB кабель для подключения ПУ к компьютеру, стабильное интернет-соединение. Притер должен быть в рабочем состоянии (то есть хотя бы включаться и подавать "признаки жизни").
 Установка производится для всех устройствах:
 - новых, уже используемых независимо от места покупки - в нашем или другом магазине;
 - с любым типом печати - лазерная, струйная;
 - на принтере, на МФУ, на плоттере, драйвера устанавливаются для самого принтера и для сканера (модели 3в1).600 ₽
- 
                Курьером 
- 
                Самовывоз – бесплатно 
- 
                Транспортной компанией 
- 
                Наложенный платеж 
- 
                Предоплата через банк 
- 
                Оплата курьеру при получении 
- 
                Оплата в магазине при получении 
- 
                ЮMoney (Яндекс.Деньги) 
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
МФУ HP OfficeJet Pro 8730 с ПЗК и чернилами
| Формат печати | A4 | 
| Количество цветов | 4 | 
| Тип соединения | Wi-Fi, Ethernet, USB | 
| Производитель | HP | 
| Устройство | МФУ (принтер/сканер/копир/факс) | 
| Гарантия | 12 месяцев, при условии, что среднее количество отпечатанных страниц в месяц не превышает 4000 шт. (расчет производится путем деления кол-ва отпечатков в момент обращения на количество полных месяцев с момента покупки устройства) | 
| Тип товара | Новый | 
| Важная информация | ВАЖНО! При установке драйверов не подтверждать запрос на обновление прошивки. Так как может включиться дополнительная защита на МФУ, что повлечет за собой неработоспособность чипов на СНПЧ и как результат оплату услуг по восстановлению заводской прошивки, Устройство продается только самовывозом в городах, где есть официальное представительство компании. | 
| Печать без наличия ПК | есть | 
| Технология печати | струйная | 
| Копир | есть | 
| Сканер | есть | 
| Факс | есть | 
| Сфера применения | Дом, Офис | 
| Номера оригинальных картриджей | HP 953 | 
| Разрешение печати | 2400x600 dpi | 
| Скорость ч/б печати Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. | 24 стр/мин | 
| Скорость цветной печати Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. | 20 стр/мин | 
| Печать без полей | есть | 
| Двусторонняя печать | есть | 
| Разрешение копирования | 600x600 dpi | 
| Оптическое разрешение сканера | 1200x1200 dpi | 
| Тип сканера | планшетный/протяжный | 
| Тип датчика | CIS | 
| Автоматическая подача бумаги на сканирование | 50 листов | 
| Дополнительные функции факса | PC Fax | 
| Объем лотка | 250 | 
| Формат носителей | A5, A6, A4, B5, конверты | 
| Плотность носителя, минимальная | 60 г/м2 | 
| Плотность носителя, максимальная | 280 г/м2 | 
| Проводное подключение | USB 2.0 | 
| Беспроводное подключение | Wi-Fi | 
| Типы беспроводного подключения | AirPrint | 
| ЖК-дисплей | 4.3 дюйма | 
| Операционные системы | Windows, Mac OS | 
| Потребляемая мощность | 35 Вт | 
| Габариты (Width x Depth x Height) | 499x449x327 мм | 
| Размер | Настольный | 
| Вес | 15 кг | 
| Комплектация | МФУ, ПЗК, чернила | 
| USB-кабель | входит в комплект | 
| Краткое руководство пользователя | есть | 
| Полное руководство пользователя | в комплект не входит | 
| CD-диск с драйверами | в комплект не входит | 
| Упаковка | в связи с передпродажной подготовкой печатающего устройства, могут отсутствовать некоторые элементы заводской упаковки (транспортировочный скотч, пленки) и произведена стартовая инициализация | 
МФУ HP OfficeJet Pro 8730 с ПЗК и чернилами
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат: правила, нормы, условия
Для выполнения гарантийных обязательств на товары, приобретенные в сети магазинов "Всё для печати", предусмотрен ряд условий и правил. Предоставляемая продавцом гарантия составляет в целом 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). Гарантийный период и наибольшая заявленная ежемесячная нагрузка на печатающие устройства могут различаться в зависимости от модели, что связано с конструктивными и функциональными особенностями конкретных ПУ. Точный гарантийный срок и показатель нагрузки пропечатаны в гарантийном талоне с печатью, который прилагается к каждой товарной единице. При покупке товара в нем проставляются подписи менеджера магазина и покупателя.
Бесплатное обслуживание в сервисном центре
Бесплатное обслуживание по гарантии возможно только в сервисных центрах INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET. Самостоятельный ремонт или обращения в сторонний сервис приводят к аннулированию гарантийных обязательств, и они снимаются с продавца. Доставка неисправного товара производится покупателем за его счет. Возможен выезд мастера по указанному клиентом адресу для устранения несложных неполадок, подпадающих под гарантийное обслуживание (за дополнительную оплату).
В течение гарантийного периода ремонт на бесплатной основе возможен при соблюдении следующих условий:
- 
Пользователь предоставил всю документацию, подтверждающую факт приобретения продукции в наших магазинах. Гарантийный талон должен быть правильно оформлен. 
2. Соблюдены указанные в прилагаемых документах правила эксплуатации товара:
- 
принтер не простаивал свыше 7 дней; 
- 
уровень краски в перезаправляемых картриджах и донорах системы постоянной подачи чернил не ниже допустимого; 
- 
в процессе печати резервуары СНПЧ находились на одной плоскости с печатающей головкой либо на уровне, предусмотренном для определенной модели ПУ; 
- 
в ПЗК, донорах СНПЧ и узлах оборудования нет посторонних предметов и веществ; 
- 
оргтехника (в том числе с подключенной системой) перевозилась с соблюдением всех правил транспортировки; 
- 
ПУ, ПЗК, СНПЧ не осматривались и не ремонтировались в сторонних сервис-центрах, самим пользователем или другими людьми. 
3. Отсутствуют признаки несанкционированного механического вмешательства:
- 
засохшая краска или другие вещества на микрочипах СНПЧ, ПЗК; 
- 
царапины и трещины на деталях СНПЧ, ПЗК, корпусе и механизмах оргтехники, а также другие следы. 
Обязательства по гарантии выполняются, если пользователь правильно эксплуатировал оргтехнику.
Настоящая гарантия не распространяется на:
1. Изделия и устройства других изготовителей, которые использовались вместе с нашим товаром.
2. Опции и расходные материалы, включая чернила и фотобумагу.
3. Профилактические работы, чистку механизма оборудования:
- 
обнуление показателя израсходованной краски; 
- 
замена использованного абсорбера, впитывающего чернила; 
- 
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и так далее. 
Компания-продавец снимает с себя гарантийные обязательства, если:
1. Товар использовался не по тому назначению, которое указано в сопроводительных документах.
2. Количество отпечатков за месяц превышает заявленный лимит.
3. Для печати применялись сублимационные расходники.
4. Нарушены правила использования, подключения, транспортировки и хранения, которые оговорены в инструкции или других документах, которые сопровождают товарную позицию:
- 
отсеки контейнеров СНПЧ открыты; 
- 
головка не запаркована; 
- 
доноры системы располагаются ниже/выше головки и прочие нормативные нарушения. 
5. Товар находился или перевозился при температурах ниже -10℃ либо более 40℃, отчего краска соответственно замерзла или засохла.
6. Имеются признаки доступа к узлам и деталям товара пользователем или лицами, не имеющими полномочий проводить подобные действия.
7. Для печати использовались расходники и компакт-диски, плотность (формат) которых не предусмотрен техническими возможностями устройства.
8. Ручная очистка головки проводилась чаще одного раза на 50 отпечатанных страниц.
Продавец снимает с себя обязательства по гарантии, если неисправность ПУ стала следствием:
1. Обновления прошивки или загрузки программного обеспечения, произведенными пользователем, сторонним сервисом или иным лицом.
2. Изменениями в схемах и конструкции ПУ.
3. Внешним оборудованием и устройствами, подключение которых не предусмотрено.
4. Несчастными случаями, стихийными бедствиями, другими чрезвычайными обстоятельствами.
5. Веществами, жидкостями, предметами, животными и насекомыми, проникшими внутрь механизма.
6. Чрезмерно высокими и/или низкими температурами, влажностью, ржавчиной, окисью.
7. Скачками напряжения в электросети.
8. Несоответствием технических стандартов сети электропитания.
9. Неосторожными (намеренными или случайными) действиями пользователя или третьих лиц.
Возврат и обмен
Пользователь может вернуть купленный товар в пункт продажи (за собственный счет), а также отказаться от него:
- 
до получения; 
- 
в течение недели с дня получения включительно. 
Отказ возможен, если товарный вид и необходимые потребительские качества полностью сохранены. Должны иметься все документы, подтверждающие факт покупки, включая товарный чек.
В сумму, которую продавец возвращает покупателю, не входят затраты на доставку. Возврат невозможен, если товар:
- 
уже находился в эксплуатации; 
- 
не подлежит обмену и возврату согласно законодательству (например, чернила и носители). 
В отношении возвращенной продукции остаются в силе все гарантийные обязательства, если правила возврата полностью соблюдены и товар поступил к продавцу в надлежащем потребительском виде, с сохранением рабочих характеристик, а также со всеми необходимыми ярлыками. Окончательное решение о возможности возврата выносится специалистами сервисного центра компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET.
Чтобы вернуть или обменять товар, покупатель должен обратиться к менеджеру с заявлением с личной подписью. Возврат производится на протяжении 10 дней после поступления заявления. При этом составляется соответствующий акт либо выписывается накладная, где указывается следующая информация:
- 
полное и правильное название компании-продавца; 
- 
ФИО клиента; 
- 
полное и правильное наименование товарной позиции; 
- 
дата получения товара продавцом; 
- 
дата составления акта (накладной); 
- 
надлежащая возврату сумма. 
После оформления документ подписывается клиентом и продавцом.
Компания «101PRINTER» гарантируют надежность и качество предоставляемой продукции. В случае непредвиденных и спорных ситуаций мы обеспечиваем квалифицированную клиентскую поддержку и консультации, предоставляем профессиональную помощь, оперативно решаем технические проблемы любой степени сложности.
 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            